Суббота, 27 Апреля 24, 08.32 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Статусы Whatever
Главная
Мы в Одноклассники
Категории каналов
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Неплохо
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 1
Как вам фильм вам понравился? Клон
1. Я ета сериял не видил
2. Да
3. Нет
4. Ни помню
Всего ответов: 1
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Эффект Блюмы Зейгарник Суть эффекта состоит в том
    03.31
    Эффект Блюмы Зейгарник Суть эффекта состоит в том
    Кадры (2013)
    Эффект Блюмы Зейгарник Суть эффекта состоит в том, что человек лучше запоминает действие, которое осталось незавершённым (прерванным). По легенде, однажды со своим учителем Блюма зашла в кафе. Её внимание привлек тот факт, что официант, приняв заказ, ничего не записал, хотя перечень заказанных блюд был обширным, и принес к столу всё, ничего не забыв. На замечание по поводу его удивительной памяти он пожал плечами, сказав, что он никогда не записывает и никогда не забывает. Тогда психологи его попросили сказать, что выбрали из меню посетители, которых он обслуживал до них и которые только что ушли из кафе. Официант растерялся и признался, что не может вспомнить их заказ сколько-нибудь полно. Вскоре возник замысел проверить экспериментально, как влияет на запоминание завершённость или незавершённость действия. Эту работу и проделала Б.В. Зейгарник. Она просила испытуемых за ограниченное время решать интеллектуальные задачи. Время решения определялось ею произвольно, так что она могла позволить испытуемому найти решение либо в любой момент заявить, что время истекло и задача не решена. По прошествии нескольких дней испытуемых просили припомнить условия тех задач, которые предлагались им для решения. Выяснилось, что в случае если решение задачи прервано, то она запоминается лучше по сравнению с задачами благополучно решёнными. Число запомнившихся прерванных задач примерно вдвое превышает число запомнившихся завершённых задач. Эта закономерность и получила название «эффект Зейгарник». В 1928 году Мария Овсянкина (M. Richers-Ovsiankina), так же как и Б. Зейгарник, российская студентка Курта Левина, экспериментально подтвердила, что человек склонен возвращаться к выполнению незавершённых заданий.


    Просмотров: 595 | Добавил: anime(Admin)
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика